Вы здесь

Про один весёлый интернет-магазин

А вот хотите тратить по 3 часа в день для выноса мозга операторам чтобы получить свой оплаченный товар? Или ехать в другой конец города за ним в итоге, потому что кто-то "перепутал" адрес доставки? Воспользуйтесь украинским интернет-магазином МОБИЛЛАК!
Заказывал летом у них внешний жесткий диск. У них там всякие скидочки в ночь с субботы на воскресенье. Я вот и решил, что раз они стимулируют покупать в это время, значит им проще будет собрать и отправить заказ.
Ага, щаз.
Ехал мой диск больше недели. В пятницу сказали "всё отправлено", но почему-то номер декларации от Новой Почты не приходил. На Новой Почте тоже не подорзревали о таком отправлении. В итоге пришлось выносить мозг всем операторам колл-центра, которых явно набрали с биржи идиотов, ибо мне или "уже отправили" или "нет информации, начальства у меня нет, ни с кем не соединю".
А во вторник я уезжал. Надолго. Причём диск заранее был оплачен картой.
Так вот посылку я получил лишь во вторник, любезные продавцы отправили её на другой склад, видимо, в отместку. Пришлось перед поездом нестить чёрт-знает-куда. Получаю и удивляюсь. Дата отправки - вчера, то есть понедельник. А мне в пятницу так хорошо рассказывали, как они всё отправили. Нагло врали же. Повезло хоть, что Новая Почта не подкачала.
Вроде хэппи энд, диск запакован хорошо, к этому претензий нет. Но для себя решил никогда с ними дел не иметь больше, отписался от рассылок, но они, всё равно спамят. Раза три отписывался, уже браузер запомнил мой e-mail в окошке формы "отписывания".
Решил попросить по-хорошему:

А выводы делайте сами.