Вы здесь

Сказ о метрооптимизаторах

Не воспринимал введение новых электронных проездных в Минске "в штыки". Может, потому что сталкивался с ними в Риге и знаю о потенциальных удобстве. Напрягал только факт дикого распилинга и откатинга в этом деле, но это другая история...

В метро же сделать на турникетах валидатор для карт метро и "Минсктранса" совмещённым не осилили. Ну ладно, привыкли к "автобусной" бегущей строке. Пусть не на всех турникетах, но жить можно. Вчера ещё всё работало именно так.

Но решили "оптимизировать". Захожу сегодня утром на "Московской". К одному валидатору прикладываю проездной - ноль эмоций, ко второму - аналогично, к третьему - никакой реакции. Спрашиваю и дежурной "не работает?". Ответ: "Работает, видишь зелёная лампочка горит". То есть теперь не бегущая строка подтверждает платёжеспособность, а зелёная лампа спереди турникета! Во-первых, о таких изменениях не догадаешься сразу, я просто решил, что валидаторы не работают, как с ними это часто бывает. Во-вторых, теперь прикладываешь карту в одном месте, а результат смотришь в другом, то есть приложил карту и отойди на шаг назад чтобы посмотреть можно ли тебе идти вперёд, в третьих - подарил метрошникам просто так две поездки со своего проездного.

Что ж, сделайте тогда уже и своим машинистам контроллер на задней стенке кабины. А администрации, которая это всё согласовала желаю обрести компьютеры с клавиатурой на обратной стороне монитора.

upd. Видимо, нештатная ситуаци была. Сейчас в итогде вроде всё правильно работает.